Мужские        13.01.2024   

Стиль одежды от коко шанель. Легенда безупречного стиля коко шанель и ее секреты Советы от шанель как одеваться

100 лучших афоризмов и цитат Коко Шанель

Знаменитая Коко Шанель (фр. Coco Chanel), настоящее имя которой Габриэль Бонёр Шанель (Gabrielle Bonheur Chanel), является идолом и идеалом уже для многих поколений. Эта французская женщина-модельер за 87 лет жизни подарила миру элегантный стиль в одежде, принесла в женскую моду брюки, маленькое черное платье, приталенный жакет, бижутерию, удобные дамские сумочки, создала свои фирменные духи, основала Дом моды Chanel, а также оставила нам бесценные советы, которые уже стали афоризмами. Предлагаем Вам самые известные цитаты и высказывания Коко Шанель, которые вдохновляют и заставляют задуматься.

Высказывания Коко Шанель о жизни, о любви

1. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

2. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

3. У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление.

4. Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

5. Самое лучшее в любви - это заниматься ею.

6. Если ты родился без крыльев, не мешай им расти.

7. Люди не умеют жить. Их этому не учат.

8. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

9. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

10. Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.

11. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

12. Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

13. Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

14. Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

15. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно - вот что такое идеальная женщина.

16. За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

17. Я не испытываю ни к кому теплых чувств. Я либо люблю, либо - нет.

18. У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних.

19. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные - это ее тени…

20. У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

21. Кокетство - это победа разума над чувствами.

22. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

23. Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

24. Настоящее великодушие - это когда прощают неблагодарность.

25. Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения.

26. Не тратьте время, стуча по стене и надеясь, что она превратиться в дверь.

27. Так вот что такое слава: одиночество.

28. За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

29. К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству - никогда!

30. Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться - это когда нельзя сделать еще хуже.

31. Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…

32. Никогда нельзя распускаться. Надо всегда быть в форме. Нельзя показываться в плохом состоянии. Особенно родным и близким. Они пугаются. А враги, наоборот, испытывают счастье. Поэтому, что бы ни происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь.

33. Не забывайте, что если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг - у вас всегда есть дверь, в которую вы можете постучаться… Это - работа!

34. Нельзя одновременно иметь две судьбы - судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

35. Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

36. Наши дома - это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Афоризмы и цитаты о моде и одежде

37. Мода проходит, стиль остается.

38. Мода - это то, что выходит из моды.

39. Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

40. Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

41. Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций.

42. Мода - всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

43. Молодежная мода - плеоназм, старческой моды не бывает.

44. Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

45. Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто ее создает.

46. Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

47. Шанель - это не мода, Шанель - это стиль.

48. Я приучила весь мир носить то, что шло мне.

49. Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

50. Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

51. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

52. Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо - твою одежду.

53. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.

54. Днем будьте гусеницей, а вечером - бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

55. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

56. Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

57. Принцип женщин - одеваться не ради удовольствия их мужчин. Свобода - это всегда стильно.

58. Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

59. В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.

60. Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

61. Сегодня у тебя, возможно, будет встреча с судьбой, и ты должна быть великолепно одета.

62. Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

63. Иногда лучше убрать, чем добавить.

64. Лучший модный аксессуар женщины - красивый мужчина!

65. Не люблю длинных пиджаков - при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

66. Женщина должна одеваться так, чтобы мужчине хотелось ее раздеть!

67. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.

68. Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

69. Девушка должна уметь две вещи: быть сказочной и стильной.

70. Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

71. У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

Афоризмы и цитаты о духах и парфюмерии

72. Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

73. Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…

74. Духи следует наносить туда, куда вы хотите, чтобы мужчина вас поцеловал.

75. Женщины, которые не пользуются духами - это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

Афоризмы о возрасте и красоте

76. В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

77. Возраст для женщины - не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

Габриэль Коко Шанель (Gabrielle Coco Chanel) великая женщина, женщина легенда.


Она создала маленькое черное платье и украсила его нитью искусственного жемчуга. Она первая стала носить брюки, придумала сумочку на цепочке, сделала короткую стрижку, научила женщин носить бижутерию, провозгласила, что одежда должна быть удобной.

Коко Шанель ломала границы, но всегда оставалась Женщиной, Женщиной с бузупречным стилем и безупречным вкусом. Она навсегда останется эталоном, иконой стиля.

Мои любимые высказывания Габриэль Коко Шанель:

Прежде всего это стиль. Мода выходит из моды. Стиль – никогда!

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно - вот что такое идеальная женщина.

Глупые женщины старются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.

Внутри платья находится женщина...

Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла.

Если женщина не красива, то она просто глупа.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.

Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки. Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат.

Высказывания Коко Шанель про украшения:
Украшения созданы не для того, чтобы вызывать зависть – в лучшем случае изумление.

Имитация - это самая честная форма лести, - утверждала Шанель. - Украшений должно быть много. Если они настоящие, это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих...

Кто не умеет носить бижутерию - носит золото.

(с) Оксана Савельева

Творческая (Drupada)  Что такое бижутерия?
«БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»

«Бижутерия (от франц. bijouterie - торговля ювелирными изделиями), женские украшения (бусы, броши и т.п.), сделанные не из драгоценных камней и металлов».
Довольно продолжительный период мировой истории бижутерия, как тип женских украшений, считалась лишь имитацией «настоящих» ювелирных изделий и слыла уделом исключительно простого люда! В XVIII веке скандальный и талантливый ювелир Жорж Фредерик Страсс (в его честь как раз и получила своё «современное имя» имитация драгоценного камня - «страз») научился искусно копировать (имитировать) бриллианты, и, несмотря на всю революционность и великолепие «работ», на страницы истории он всё же попал исключительно как автор подделок и авантюрист, что, вероятно, вполне заслужено.

В наш век нонконформизма и неприятия стереотипов, взгляд на бижутерию, как на пошлую имитацию и подделку ювелирных изделий, канул в лету. Бижутерия XXI века - это произведение искусства, дорогой и, порою, элитный товар! Своеобразную реабилитацию и укрепление имиджа, благовидности, если хотите, доступных женских украшений, а именно, бижутерии, в начале XX века удалось осуществить всем известному Торговому дому «Swarovski». Его отец-основатель - Даниэль Сваровски, в отличие от Страсса не выдавал свои произведения ювелирного искусства за бриллианты, подчёркивая факт имитации. Именно так удалось совершить столь долгожданный прорыв и превратить закономерный процесс («подделки») имитации драгоценностей в законный и, несомненно, прибыльный бизнес. Своевременно, надо заметить, удовлетворив нарастающую потребность широких слоев общества в доступных украшениях, расширив понятие классических ювелирных изделий, таким видом аксессуаров, как бижутерия.

Если же вскользь упомянуть о высокой моде - основоположник направления Pret-a-Porte Пьер Карден в своё время сказал:

«ЖЕНЩИНЕ, ЖЕЛАЮЩЕЙ ВЫГЛЯДЕТЬ МОДНО И ЭЛЕГАНТНО, ПРОСТО НЕОБХОДИМА ХОРОШАЯ БИЖУТЕРИЯ! »

Мадемуазель Коко Шанель сделала бижутерию светской. Желание многих женщин ослепить других дорогими драгоценностями её отталкивало:

«УКРАШЕНИЯ СОЗДАНЫ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫЗЫВАТЬ ЗАВИСТЬ – В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ИЗУМЛЕНИЕ»

Бижутерия - прекрасная и современная альтернатива традиционным украшениям из драгоценных металлов и камней. Каждая женщина без исключения имеет право выглядеть эффектно, модно, стильно, красиво и современно! Дорогие ювелирные украшения доступны далеко не всем, в отличие от бижутерии. Кроме того, классиеские драгоценности не способны в полной мере подстроиться под перемены, а демократичная бижутерия вполне может соответствовать стремительно меняющимся модным тенденциям, позволяет (при большом желании и довольно скромных финансовых возможностях:) приобретать украшения и аксессуары в достаточных нескромных количествах и широчайшем ассортименте для того, чтобы преображать Вас каждый день!

Творческая (Drupada)  Бижутерия воздействует на женщин лучше успокоительного

Покупка новых сережек помогает снять стресс
Покупка новых сережек или кольца помогает женщине снять стресс и поднимает настроение. А примерка украшений вызывает что-то подобное трансу и дает возможность абстрагироваться от повседневных мыслей.
Этот прыжок из реальности полезнее для нервной системы, чем восемь часов сна, считают психологи.

Ученые провели исследование, в котором пришли к выводу, что бижутерия оказывает на здоровье женщин большое влияние. Они считают, что для того, чтобы успокоиться вечером или перед ответственной встречей, достаточно рассыпать на столе и несколько минут перебирать любимые украшения, любуясь ими. Яркий блеск цветных стеклышек поможет расслабиться.

Более того, бижутерия может лечить и физически. Особенно если она изготовлена из натуральных материалов. Дерево содержит ароматические смолы и масла, которые, постепенно испаряясь, проводят с нами незаметные сеансы ароматерапии. Морские раковины содержат вещества, которые имеют обезболивающий эффект. Замечено, что любители перламутровых украшений реже пьют анальгин и обращаются к врачу.

Еще одно положительное действие оказывает бижутерия в силу своей разноцветности и может стать частью цветотерапии. По мнению специалистов, чистые цвета влияют на энергетический баланс человека. Поэтому при помощи яркой бижутерии можно моделировать настроение. Например, желтый цвет побуждает к работе, красный прибавляет сил, голубой укрощает аппетит, коричневый успокаивает, оранжевый ослабляет страх. Остается только надеть браслет или перстень нужного цвета - и удачный день вам обеспечен.

(с) http://www.sofi.by/m-interesting/m-interesnoe-ob-ukra..

Творческая (Drupada)  Украшение как повод для знакомства
Украшение привлекает внимание
Ни для кого уже не является секретом тот факт, что мужчины любят глазами. Не будем скрывать и то, что женщины, зная эту мужскую склонность, во всю стремятся радовать мужской глаз. Целая индустрия моды брошена на то, чтобы создавать новинки, находить яркие решения, оригинальные идеи для этого интересного занятия. Ежегодно женщины тратят миллионы на новые наряды, не зная одного, но очень важного секрета! ..

Принято считать, что мужчины не способны заметить новую прическу, и зачастую принимают любимую, еще со школы, юбку за новинку вашего гардероба, и воспринимают образ целиком. Мы откроем вам секрет - первым делом мужчина всегда реагирует на яркую оригинальную деталь в вашем образе! Она как бы подает ему сигнал, о вашей уверенности в собственном великолепии, и убеждает в этом и его тоже. По признанию мужчин - выделить из огромного количества симпатичных и милых девушек какую-то одну очень сложно. Помочь мужчине обратить внимание именно на вас всегда поможет яркое и стильное украшение.

1. УКРАШЕНИЕ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ

Cобираясь на вечеринку, отдай свое предпочтение ярким и смелым украшениям. С ними ты легко станешь звездой вечера, а мужчины будут с восхищением смотреть на тебя.

2. УКРАШЕНИЕ СПОСОБСТВУЕТ ФЛИРТУ

Давно доказано, что украшение способно повысить у женщины самооценку и сделать ее гораздо общительнее. Ты наверняка замечала, что эффектные серьги или колье заставляют ощущать себя невероятно привлекательной и уверенной в себе. К тому же твое оригинальное украшение является для мужчины прекрасным поводом, чтобы сделать искренний комплимент и завести светскую беседу.

3. УКРАШЕНИЕ СОЗДАЕТ ТВОЙ ОБРАЗ

Образ каждой из нас уникален и неповторим. Украшение создает нужное настроение и при желание каждая из нас может превратиться и в яркую и смелую "тигрицу", и в мягкого и ласкового "котёнка", и в бесшабашную девчонку, и в непреступную холодную красавицу.

Задача украшения - привлечь внимание и создать настроение. Оно точно не оставит тебя обделенной мужским вниманием. С украшениями марки "Софи" ты легко и весело будешь играть с новыми стилями и образами.

Творческая (Drupada)  Дорогие покупатели, начинающие мастера, ценители творчества! Заходя к нам в студию, люди часто спрашивают, а почему так дорого стоит ручная работа? Нашла в интернете статью, в которой очень хорошо дан ответ на все ваши вопросы, читайте)))
Уважаемые ценители ручной работы или просто покупатели, настал час когда я созрела для написания этой памятки покупателю. Очень часто слышны жалобы и сетования мастеров, о том, что вы, наши любимые покупатели, которых мы очень любим и ждем, так часто обижаете нас мастеров своими необдуманными фразами такого содержания: « а чего так дорого», « а если такое же, но дешевле», «в соседнем магазине можно купить в три раза дешевле», « а за что такие деньги». Я постараюсь очень доходчиво разложить по полочкам и объяснить зловещий вопрос «почему ручная работа стоит дорого».
Для начала я расскажу Вам притчу о мастере.

Одна девушка решила заказать платье у известного портного, потому что шил он красиво и всегда на совесть. Правда, она считала, что платья его слишком дороги. А потому, придя в мастерскую, первым делом решила договориться о цене.

Вы очень много берёте за свои платья, - заявила она.
- Разве? Я вовсе так не считаю, - возразил портной.
- Ещё как дорого! Сами посудите - на пошив платья для меня потребуется не больше двух метров ткани. Так?
- Так, - согласился тот.
- Ну вот, если к стоимости материала прибавить стоимость ниток, иголок и даже ножниц, которыми это платье будет раскроено, всё равно получится как минимум вдвое дешевле. Так что и платить я вам должна, соответственно, вдвое меньше.
Портной помолчал с минуту, а потом ответил:
- Ну что же, юная леди, вы меня почти убедили. Настолько, что я даже согласен взять с вас половину первоначальной стоимости. Если вы настаиваете, конечно.
- Конечно, настаиваю! - обрадовалась девушка.
- Договорились. Сейчас я сниму необходимые мерки, и через неделю посыльный доставит вам заказ прямо домой.
Всю неделю девушка хвалилась подругам, как дёшево она получит платье от известного портного. Те не верили и захотели убедиться лично, что их не обманывают. В назначенный час все собрались у неё дома. Пришёл и посыльный с коробкой. Девушка торжественно сняла крышку и извлекла оттуда… два метра ткани, пару катушек ниток, иголки и ножницы.
В гневе она бросилась к портному.
- Как вы посмели меня обмануть? ! - вскричала она, едва переступив порог.
- Никакого обмана не было, - покачал головой портной. - Я сложил в коробку всё то, что было перечислено вами. Если же там всё-таки чего-то не хватает, то, возможно, это потому, что вы забыли это оплатить.

Ну вот это притча-сказка, а теперь давайте вернемся в настоящее. Я придерживаюсь мнения, что ручная работа не может стоить дешево! И вот почему.

1. Каждый мастер вкладывает в свою работу, как бы это пафосно не звучало, не только свое умение, но и душу. Порой мастера неделями носят идею в голове, но для ее воплощения всегда чего-то не хватает. И вот тут мы остановимся поподробнее:

а) Не хватает времени. Мастера не сидят целыми сутками за своим пусть и любимым делом. По крайней мере не каждый день. У большинства есть основная работа и надеюсь у всех личная жизнь. А у машин на китайских заводах нет личной жизни, результат чего вы можете наблюдать в автоматах - хваталках по 10 рублей. Поэтому, если мастер уже выносил свою идею в голове, выкроил времечко на ее воплощение (а выкроил он еще и потому, что засыпать с идеей ох как тяжело) – вы получаете единичную авторскую работу с идеей.

б) Не хватает материалов. И мастерам приходится выискивать необходимые материалы для творчества ох как долго и где только придется. Как правило это соседние республики СНГ, но и этого пространства нашим мастерам мало, они посягают на большее – страны дальнего зарубежья. Наверное, стоит заострить Ваше внимание на то, что материалы бесплатно не прибывают, за их доставку мастеру нужно заплатить денюшку и немалую. Вам же, как покупателям, это не известно.

2. Индивидуальность работы. Любой мастер знает, что повторить даже свою работу с

Творческая (Drupada)  точностью в 100% невозможно. Уважающий себя мастер всегда на этом заостряет внимание, что сделает Вам работу по мотивам той или иной работы, но «по мотивам». Индивидуальная работа во всем мире стоит дорого. Вы же это тоже знаете, уважаемый покупатель, но почему-то думаете, что мастера в нашей стране должны быть «голодными».

3.Воплощение идеи. Вы всегда можете договориться с мастером, чтобы Вам сделал такую же « но с перламутровыми пуговицами». И еще хочу Вас просветить. Если работа делается под заказ- это всегда дороже, чем готовая работа у этого же мастера. Потому, что Вам делается не просто вещь, а ваша вещь. Второй такой с точность в 100% просто не будет. Вы будете обладателем эксклюзива.

4. Качество. Я искренне верю, что на ярмарках изделий ручной работы редки люди, которые хотят купить копию магазинной (или уж совсем крамольное для мастеров - копию авторской вещи), но дешевле по цене. Но поверьте, такое очень часто бывает, когда на ярмарке люди удивляются « а за что такие деньги». Прошу прощения, сейчас я пишу именно о мастерах и их работах, а также о ценах на работы мастеров. Прошу не путать мастеров и новичков в этом деле, которые посмотрев на работы более опытных товарищей и вроде бы скопировав ее продают похожее, но дешевле. Это на первый взгляд «вроде бы похожее», а потом «это вроде бы» вылазит тем, что Вы просто выбрасываете эту вещь в мусорку. Поговорку «скупой платит дважды» никто не отменял и придумала ее не я, а вышла она из народа. Мастера заботятся о качестве как минимум потому, что им приятно работать с хорошими материалами. Как максимум, чтобы не было стыдно перед покупателем. Пример не совсем относящийся к теме: иглы для валяния за 80 рублей ломаются чаще чем за 260, последние еще живы...
Наверное одна из самых частых мыслей после увиденной работы на ярмарке-продаже "Вот это да! ", "Да я сама бы так смогла! " Добро пожаловать в раздел мастер-классов! Если не найдете, спросите у мастера подсказку. Большинство подскажет и поможет. Мне еще ни разу не отказали и огромное им за это СПАСИБО! Вот когда Вы попробуете, тогда можно будет утверждать. Приведу простой пример. Я занимаюсь изготовлением авторских украшений с использованием цветов из полимерной глины. Вот вроде бы все замечательно, все получается, тут меня осенило попробовать делать цветы из другого вида глины (самозастываемой), ну люблю я цветы во всех их проявлениях. Не буду объяснять, что это совершенно другая технология, вообщем решила, для начала договорилась с другим мастером взять мастер –класс. Приехала, полепили мы с ней немного, под руководством мастера худо-бедно что-то получалось. Приехала домой, выкроила свободный вечерок и решила полепить. Вообщем, после убитого зря вечера, поняла - я однорукая. Но я упертая. Теперь у меня есть еще одно направление, в котором буду уп*** учится. Этот пример я привела для того, чтобы те, которые думают, что это так просто, немножко задумывались, что мастера доходят совершенства в своем деле не за один день и не один час.

Ручная работа должна стоить до-ро-го, но наши мастера обладают некоторой скромностью и выставляют работы близко к себестоимости, забывая о "цене на идею".

Может я еще что-то упустила из виду, надеюсь мастера подскажут. И еще раз попрошу Вас, наши дорогие покупатели, не обижайте нас словами типа «а почему так дорого». Хотела уже закруглиться, но вот вспомнила еще один пример, который рассказывала мастер. На своем мастер - классе по изготовлению флористических цветов, после завершения этого урока, мастер предложила ученикам « А давайте я теперь у Вас куплю у каждого по цветку за 5 дол.» Смею заметить, что мастер-класс длился целый день, соответственно каждый ученик за день изготовил 1 цветок. На что ученики возразили « Нет, это очень дешево». Тогда мастер сказала « Вот теперь, Вы понимаете почему эта работа стоит дорого». Надеюсь, я Вас не утомила. Если Вы выдержали и дочитали мое повествование до конца, большое спасибо. Возможно, сейчас Вы немножко отнесетесь к мастерам с пониманием. Кто знает…

Tags: Чем, старше, женщина, тем, короче, стрижка, Коко, Шанель

Французы говорят- Чем старше становитесь,тем короче стригитесь.И берегите фигуру, а лицо мы Вам нарисуем.

Почему чем старше девушка, тем у неё короче волосы? Должно же быть наоборот | Автор топика: Лилия)

Виталий  Так говорила Коко Шанель: чем старше становится женщина, тем короче должна быть стрижка. Но я с этим категорически не согласна

Ярослав  За длинными волосами ухаживать надо

Валерий  Волосы с годами выпадают больше и чаще.. И времени для семейной женщины меньше для ухода за волосами. потому легче стричься

Эдуард  Атеизм, атеизм её мозгах!
Их лозунг: бери ты от жизни
все пока ты не в вечном аду!

Юрий  Длинные волосы с виду женщин еще больше старят, чем девушек. Короткие стрижки, так скажем, "освежают".

Дмитрий  У меня все наоборот))))

Александра  С возрастом все в бОльших местах надо наводить красоту))) Не до волос уже.

Степан  попробуй за ними поухаживать ага)

Валентина  Мучение одно с длинными волосами.Пока молодая есть время за ними ухаживать, да и небрежную причёску можно позволить. А вот постарше и времени нет, да и небрежную прическу уже себе не позволишь)))
Так то!

В 20-е годы ХХ века миром высокой моды правила крестьянская барышня из Оверни (Франция), которая смогла стать иконой стиля и полностью изменить моду своего поколения. Свою карьеру Габриэль (Коко) Шанель начинала со шляпок.

В маленькой лавочке она сутками изучала непонятного кроя наряды военного времени. Именно тогда зародилась мысль создать свои незамысловатые фасоны. Удобные и, в то же время, очень женственные.

Что такое стиль от Шанель?

Первое, что приходит на ум – маленькое черное платье. Обычно этой мыслью люди и ограничиваются. Некоторые вспоминают еще духи, но, чтобы действительно понимать, что такое стиль Коко Шанель, этого мало. Эта выдающаяся женщина стала открытием, прорывом своей эпохи. Придуманные ею наряды до сих пор, каждый сезон, становятся основой для создания новых коллекций разных дизайнеров. Они могут быть перекроенными, переделанными, но останутся безошибочно узнаваемыми.

Простота и свобода очень быстро стали символами эпохи 20-х. Таким образом, 20-е годы ХХ века в модной индустрии, благодаря Коко, создали новый, или, скорее, хорошо забытый, образ обычной американской работящей девушки, сохранившийся и популярный в наше время.

Стиль Коко Шанель в одежде был новаторским. С ее приходом, мода словно перекочевала из ХIХ века в ХХ. На смену тонкому шифону блеклых цветов и слишком вычурным плюмажам (головной убор из перьев) пришли пуловеры и короткие юбки из шерсти.

Так, женщины, последовавшие ее примеру, в одежде, стали все больше походить на мальчиков-подростков. Габриэль ввела в моду бесхитростную простоту. Вместо богатых украшений женщины стали носить самые простые платья и юбки из трикотажа.

Одежда и аксессуары

В начале ХХ века законодательницами мод были женщины в возрасте. Считалось, что на них должно равняться все общество, перенимать их стиль. С приходом Шанель все изменилось. Следуя своему принципу («женщина должна выглядеть молодо») она добилась большого успеха. Роли изменились. На смену взрослым женщинам в мир высокой моды ворвались молодые.

«Все дело в простоте». Молодые девушки научились выглядеть роскошно и, в то же время, неброско. Шанель предлагала своим клиенткам рабочие куртки из плиса и индейский головной убор. В категории верхней одежды популярностью пользовалось войлочное пальто с собольим мехом внутри.

Талантливая француженка придумала множество вещей, без которых нельзя представить гардероба современной девушки. Это укороченные брюки, туфли без задников, облегающие кружевные платья, вечерние платья длиной до щиколотки, маленькое черное платье, наконец.

Практичность – вот что продлевает жизнь, придуманным Шанель образам. Вся ее одежда со смыслом. Пуговицы обязательно должны быть пришиты прочно, карманы расположены правильно и удобно.

Коко и сама нередко выступала законодательницей мод. Благодаря ее детской непосредственности, стремлению к свободе от рамок и клише (повязала на голову детскую ленту в знак протеста), появилось новое веяние в виде больших бантов в волосах. Мода на громоздкие мужские пиджаки тоже укоренилась случайно. Коко стало холодно на прогулочной яхте и она надела такой пиджак.Она любила большие очки в роговой оправе, которые сейчас очень популярны.

Шанель – очень тонко чувствующая натура. Она очень хорошо чувствовала цвета. Габриэль имела двух «фаворитов»: черный и белый. Черный цвет она считала основой всего. Он Элегантный и практичный. Белый – символ чистоты. Яркие цвета Коко практически не использовала, лишь в контрасте с темными. Не любила пастельные тона.

Базовый гардероб

Самая первая и основная составляющая такого гардероба – классический строгий брючный костюм. Хотя сама Габриэль отдавала свое предпочтение юбкам, классические укороченные узкие брюки идеальной длины стали, в определенном смысле, символом женской свободы, а в сочетании со строгим пиджаком, необходимой вещью каждой успешной и привлекательной женщины. Для варианта: «на работу» больше подойдут расклешенные брюки со стрелками, а для повседневной жизни стоит выбрать узкие укороченные.

Костюм пригодится вам не только для работы, но и станет отличным вариантом для особых случаев (свидание, встреча с подругами). Яркий акцент в виде рубашки контрастного цвета или же аксессуара в виде замысловатой вечерней сумочки, шляпки, платка, снизит тон официальности. Такое сочетание придаст вашему образу романтичности, изящества, в какой-то степени даже упростит его. Вы будете выглядеть строго, но со вкусом.

При выборе обуви к костюму, стоит отдать предпочтение каблукам. Классические однотонные лодочки (черные с белым или в тон костюма) подойдут для трудовых будней. Для особого случая лучше выбрать контрастный цвет. Например, если костюм черный или темно-синий, его превосходно дополнят лакированные туфли ярко-красного цвета. Тогда ваш образ из классического стиля перейдет в городской романтический.

Еще одной немаловажной составляющей будет юбка. Юбка-карандаш актуальна абсолютно для всех и во все времена. Такой покрой позволяет женщине подчеркнуть силуэт, смоделировать фигуру (бедра смотрятся уже), а правильно подобранная длина (Шанель считала длину чуть ниже колена идеальной), визуально удлинит ноги.

Классические цвета сделают ваш образ более женственным и официальным. Молодые девушки могут позволить себе поэкспериментировать с цветом и даже покроем, длина должна остаться все той же – ниже колена, а вот ткань, принт, форма юбки, могут быть абсолютно любыми. На вкус и цвет, как говорится.

Костюм из твида – неотъемлемая часть стиля Коко Шанель в одежде. Твид – ткань из шерсти с небольшим ворсом из Шотландии. Она очень приятная на ощупь, мягкая, эластичная, не тяжелая, что немаловажно. Костюм из твида от Шанель – это, прежде всего, изумительные жакеты. Они изящны, женственны, эксцентричны. Вы с легкостью отличите такой жакет от любого другого.

Он имеет ряд особенностей:

  • Прямой, приталенный покрой
  • Симметричная нашивка в виде 2 или 4 накладных карманов по обоим бортам
  • Отсутствие воротника
  • Отделка рукавов или бортов изделия косами из тесьмы, канвы, кружева и др. материалов
  • Пуговицы золотистого цвета с логотипом дома Chanel
  • Цепочка внизу на подкладке. Коко использовала ее для сохранения идеальных пропорций

Таков классический твидовый жакет Коко Шанель.

Современные модельеры вносят свои изменения в дизайн жакетов. Сейчас на подиумах мы можем наблюдать различные вариации: рукава три четверти, свободный крой, укороченные жакеты. Меняют даже ткань (трикотаж, вязаные жакеты).

Также, составляющей костюма является юбка-карандаш из того же материала, идентичная по цвету жакету.

Такой костюм будет удобно носить осенью. Ходить в нем на прогулки или же светские мероприятия, при добавлении шляпки.

Для повседневной носки подойдут нежные цвета (розовый, голубой, желтый). Для светских раутов лучше оставить классический черный, ослепительно белый или королевский золотой.

«Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать!»

Шарм Коко Шанель заключался в ее особенной красоте, оригинальном, тонком уме и выдающемся характере - любовь к свободе сочеталась в ней с беспрестанной тягой к одиночеству, пишет Trulylove.ru .

Коко Шанель изменила мир моды, наделив женский гардероб изысканностью и практичностью. Благодаря Шанель модницы по сей день носят короткую стрижку боб, брючные костюмы, жемчуг, тельняшки, твидовые жакеты и многое другое. В годовщину смерти великой кутюрье вспоминает семь советов по стилю от Коко Шанель.

Идеальная юбка должна закрывать колени

Шанель считала колени самой уродливой частью женского тела, поэтому во всех своих моделях прятала их под тканью юбки или брюк. Теперь данная длина считается классической.

Брюки делают женщину свободной

В свое время Габриель (настоящее имя модельера) была одной из первых, кто сшила брюки для женщин. Она перекроила мужскую модель брюк и носила их сама. Плюс их состоял в том, что брюки позволяли женщинам быстро ходить и удобно сидеть. Для вечерних выходов в свет Коко создала знаменитые широкие брюки, подобные тем, которые потом прославила Марлен Дитрих.

Аксессуаров должно быть много

Коко была большой поклонницей украшений и каждый свой образ завершала множеством аксессуаров. В ее коллекции были как дорогие жемчуга, рубины и изумруды, так и простая бижутерия, которую она с легкостью комбинировала с дорогими камнями. Также Шанель любила надевать броши-камеи, которые в последствии стали её фирменным знаком.

Сумка должна быть на длинном ремешке, чтобы руки оставались свободными

Придуманная Коко модель знаменитой сумки в 30-х годах - чёрный стёганый ридикюль на цепочке - оказалась очень практичной и прекрасно дополняла образ бизнес-леди. Такие сумки легко носились на плече, не спадали и оставляли простор для движений руками. Вариант из простеганной кожи появился в 1955 году и обрел вторую жизнь в 2005 году благодаря Карлу Лагерфельду.

Стильная обувь может быть двухцветной

В собственном творчестве Коко постоянно обращалась к сочетанию черного и белого цвета. Знаменитая модель белых туфель с черным носком от Шанель считается классикой элегантного стиля. Сама Габриель считала, что черный цвет визуально уменьшает размер стопы.

Поклоняйтесь маленьким черным платьям

Данное правило составляло основу всего стиля Коко Шанель. Именно она вывела черный цвет из траура, сделав его повседневным и универсальным. По мнению Шанель, каждая женщина должна иметь в гардеробе маленькое черное платье, которое при правильном подборе аксессуаров можно надеть как днем, так и для вечернего выхода.

Духи - это тоже одежда

Коко Шанель создала один из самых популярных ароматов. Стойкий и специфический цветочный аромат, усиленный альдегидами, был упакован в довольно лаконичный и мужской квадратный флакон. «Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла», - говорила Коко.

Ежедневно Габриэль Шанель начинала жить заново. Она щепетильно избавлялась от груза прошлого. Каждый новый день она удаляла из памяти всю тяжесть дня вчерашнего. Детство и период ее юности покрыты тайной. Она создавала свою легенду собственными руками, добавляя факты, сбивая с толку биографов. Габриэль выбросила, как ненужный хлам, десять лет своей жизни и, осознав это, почувствовала, что у нее теперь гораздо больше времени. Она стала плодотворнее размышлять, меньше уставать. Своей судьбой она доказала: будущее не вытекает из прошлого, в любой момент можно собственную карьеру начать и построить заново.

Внешняя красота в женщине считалась ею составляющей успеха, иначе невозможно никого ни в чем по жизни убедить. Чем старше дама, тем важнее для нее красота. Шанель говорила: «В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заботиться о нем сами… Ничто так не старит, как попытки молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, более привлекательных, чем три четверти неважно ухоженных молодых женщин».

Сама Шанель была похожа на вечного радостного подростка. Она очень следила за собой и весила всю жизнь столько же, сколько и в 20 лет.

Легендарная женщина Коко Шанель стала идолом и идеалом для многих поколений. Великая Мадемуазель за 88 лет подарила миру изысканный стиль в одежде, непревзойденный аромат духов, Дом моды и бесценные советы и мудрости, которые давно стали афоризмами.

Вот самые яркие цитаты создательницы маленького черного платья, которые вдохновляют и учат женственности.


    Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

    Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

    Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

    Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

    Днем будьте гусеницей, а вечером - бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

    Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.

    Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин.

    Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.

    Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

    В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

    Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

    Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

    Уход за собой обязан начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.

    Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

    Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

    Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно - вот что такое идеальная женщина.

    Наши дома - это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

    Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

    Руки – визитная карточка девушки; шея – её паспорт; грудь – загранпаспорт.